Российская IT-корпорация Mail.ru Group впервые с 2005 года сменит название. Как сообщил на презентации гендиректор компании Борис Добродеев, она будет называться VK.

По словам Добродеева, VK станет единым брендом для всей компании. В частности, он будет представлен в продуктах корпорации, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой.

Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые даёт наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое, — добавил он.

Добродеев добавил, что все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK.

Вице-президент по экосистемным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова объяснила принятое решение результатами анализа.

Мы провели множество исследований и экспериментов и увидели, что бренд VK положительно влияет на желание людей пользоваться практически любым новым продуктом: например, после переименования Worki в VK Работу знание сервиса увеличилось на 37%, а намерение воспользоваться им — на 50%, — сказала она.

Как сообщает издание Ferra.ru, «ВКонтакте» зарегистрировала домен vk.group. Кроме того, на новый сайт уже можно перейти и увидеть надпись «Заходите позже».

Холдинг Mail.ru Group был создан из российских активов компании Digital Sky Technologies (DST) в сентябре 2010 года. Своё название он получил от крупнейшего проекта DST — почтового портала Mail.ru.

Ранее сообщалось, что впервые за последние пять лет дизайнеры крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» представили новый дизайн упаковок для основной продукции ресторана. Так, в новые коробки отправили бургеры, снеки и напитки. Разработчики нового дизайна считают, что это принесёт бренду ощущение «радости и легкости» из-за яркой графики.