Москвичи проголосовали за образ и имя для чат-бота столичного метрополитена. Их выбор остановился на дежурной по станции Александре.
Об этом сообщает «Москва 24», ссылаясь на правительство города. Пассажиры смогут обратиться к виртуальной помощнице с вопросами о метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Также Александра будет помогать пассажирам искать забытые вещи и составлять заявки на сопровождение инспекторами Центра обеспечения мобильности пассажиров.
Голосование проходило в проекте «Активный гражданин» с 7 июля по 2 августа. Москвичам предложили три образа: робот-андроид, дежурная по станции и диспетчер. Участие в голосовании приняли более 170 тыс. человек.
Разработчики ведут испытания чат-бота, в частности, идёт проверка его способностей, скорости реагирования и чувства юмора. Александру представят пассажирам осенью 2020 года. Чат-бот появится в мобильном приложении «Метро Москвы», мессенджерах и соцсетях.
Ранее NEWS.ru писал о том, что проект продления Калужско-Рижской линии метро в Мытищи рассмотрят не ранее 2023 года. Об этом сообщил заммэра Москвы Андрей Бочкарёв.