Канатную дорогу в Москве между станциями метро «Речной вокзал» и «Сходненская» планируют запустить в 2023 году. Об этом сообщил вице-мэр столицы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

В конкурсе на право концессии участвуют две коммерческие структуры. Одна зарекомендовала себя при реализации проекта канатной дороги на Воробьёвых горах, она сотрудничает со швейцарским производителем подобного вида транспорта Bartholet. Второй участник связан с французским производителем POMA SAS и одной из крупнейших в РФ частных инвестиционных групп — ИК «Регион», передаёт ТАСС.

Победитель будет определён до 16 декабря на основании критериев, в числе которых — наличие кондиционеров в кабинах, частота движения, количество бесплатных дней работы в год и прочее. Срок концессии составит 25 лет. Канатная дорога над Химкинским водохранилищем может быть запущена к 2023 году, — прокомментировал Ефимов.

Как писал News.ru, в Москве должно начаться строительство новой канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», которая будет проходить через Химкинское водохранилище. В марте городские власти завершили согласование проекта строительства и эксплуатации масштабного проекта.

Этими планами оказались обеспокоены жильцы нескольких районов на севере Москвы. Их претензии связаны с тем, что канатная станция будет включать в себя очередной торговый центр и расположится на Химкинском бульваре, на благоустройство которого за последние пару лет из бюджета израсходовано более 90 млн рублей. Вторая станция предполагается возле метро «Речной вокзал», на том месте, где сейчас автостанция. По маршруту задуманной канатной дороги находятся объекты культурного наследия и особо охраняемые природные территории.