Фанаты «Макдоналдса» в любом случае будут ходить в российскую сеть быстрого питания, даже если у нее будет логотип «в виде дерьма», предположил художник Вася Ложкин. Он также добавил, что логотип вызывает ассоциации скорее с кроссовками или сотовой компанией, а не с сетью ресторанов быстрого питания, пишет «Газета.Ru».

Положа руку на сердце, так как в этом «Макдоналдсе» продают какое-то дерьмо, соответственно, и логотип должен быть в виде дерьма. Люди все равно пойдут. Те, кто любят это есть, те пойдут, и какая им разница, что там будет нарисовано. Этот логотип мне напомнил то ли какую-то сотовую компанию, то ли кроссовки какие-нибудь. Совсем не с едой ассоциируется, — подчеркнул Ложкин.

Он также отметил, что старый логотип «Макдоналдса» был прекрасен в основном из-за хорошей рекламы сети. По его мнению, у KFC брендовый знак выглядит веселее. Ложкин также добавил, что у сети Burger King, в свою очередь, была «убойная реклама».

Ранее новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену «Макдоналдсу», выбрала новый логотип. Как рассказали в пресс-службе компании, на нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки желтого цвета символизируют картошку-фри, а желто-оранжевый круг отсылает к бургеру.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале