Вакансия «специалиста по мониторингу настроения сотрудников», опубликованная «Почтой России», не подразумевает обязанностей по поднятию настроения, рассказали в компании в беседе с изданием «Подъем». Как уточнили в «Почте», такая должность всегда была в HR-блоке, и она нужна для исследования вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями работы.
Такой сотрудник всегда был в HR-блоке «Почты». Он не улучшает и не поднимает настроение сотрудников компании. Его роль — курировать проведение социологических исследований вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, а также проводить регулярный мониторинг их настроения, чтобы разрабатывать и внедрять необходимые улучшения в компании, — пояснили в «Почте России».
Как отмечает издание, в вакансии говорится, что в обязанности специалиста входит изучение социально-психологического климата среди сотрудников с помощью опросов и фокус-групп, а также формирование плана корректирующих мероприятий. Требуемый опыт работы соискателя — 1-3 года, кандидат приглашается на полный рабочий день с полной занятостью.
Между тем, по информации издания, в Сети уже появились шутки, что в обязанности специалиста по настроению должна входить организация вечеринок у бассейна с шашлыком.
Ранее руководство «Почты России» изменило правила оплаты труда, что стало причиной массовых увольнений. Как сообщал «Коммерсант», в компании ограничили количество ставок, которое может занимать один сотрудник, также были введены ограничения на распределение зарплат по вакантным должностям.