В России всё ещё не хватает гостиниц, но в целом тенденция в туристическом сервисе положительная. Об этом «МИР 24» рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. По его словам, Ростуризм очень внимательно отслеживает информацию по качеству услуг и соответствию классификации гостиниц.
Горин сообщил, что обратная связь Туризмконтроль.рф, которая запущена на ресурсе Ростуризма, обрабатывает все поступающие предложения и жалобы.
Он также отметил, что в этом году в программе кешбэка приняли участие три тысячи партнёров: отели, туроператоры, турагенты и онлайн-платформы. Благодаря конструктору путешествий человек мог выбрать целый турпакет или просто забронировать отель.
За время действия программы стало больше туристов, которые выбирают путешествия по России. В связи с этим федеральные операторы, которые раньше в основном занимались выездным туризмом, теперь активно разрабатывают национальные брендовые маршруты, подчеркнул Горин.
Сейчас в рамках программы кешбэка активно развиваются культурно-познавательный, исторический, оздоровительный туризм.
Сейчас это крайне важно. После пандемии многим нужно и санаторно-курортное лечение, отдых, оздоровление, — сказал вице-президент АТОР.
Ранее Горин сообщил, что с начала пандемии коронавируса в России вырос спрос на оздоровительный туризм. По его словам, в этом году особо популярен отдых на Байкале. Среди новинок пользуются спросом путёвки на Сахалин.