Посещаемость сети кинотеатров «Каро» упала в среднем на 10–13%, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Главной причиной такой тенденции является дефицит крупных релизов для взрослой аудитории. Кроме того, снижение посещаемости кинотеатров вызвано перекосом в сторону семейного контента и нехваткой средств на рекламу кинокартин «не первой величины».
Что касается вышедших релизов, то дело не только в качестве продукта, но и в совокупности объективных и субъективных факторов, наслоения проката фильмов друг на друга, — говорится в заявлении.
Однако, несмотря на вышеперечисленное, выручка сети кинотеатров за первую половину года немного увеличилась. Как уточнили в компании, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она выросла на 8%.
Ранее Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, позволяющий Министерству культуры отказывать в выдаче прокатного удостоверения фильмам, дискредитирующим традиционные ценности. Кроме того, подобные кинокартины будут удалять на аудиовизуальных платформах и в соцсетях.