Российских блогеров могут обязать делать социальную рекламу, под нее предлагается выделить порядка 5% от общего объема публикуемого контента, пишет ТАСС со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств. Таким образом авторы идеи хотят помочь благотворительным проектам, дав им возможность быть замеченными.
Мы выступили с инициативой. <...> А именно — создать такой законопроект, который обяжет инфлюенсеров размещать социальную рекламу в размере 5% от общего их годового объема контента, — пояснили в ассоциации.
Также сообщается, что другие рекламодатели уже давно работают с учетом этого правила. По словам представителя ассоциации, инициатива не является чем-то новым, это усиление уже действующих нормативов.
Ранее стало известно, что депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента инициативу, согласно которой блогеры должны будут получать лицензию на ведение образовательной деятельности. Эксперты полагают, что проект можно поддержать, если он будет способствовать очищению рынка.
До этого юрист Илья Русяев отметил, что ответственность блогеров перед аудиторией увеличится, если в России примут инициативу об обязательном предоставлении персональных данных для инфлюенсеров, у которых более 10 тысяч подписчиков. Он добавил, что мера серьезно изменит законодательство в сфере регулирования.