Коллаж с изображением двух девушек, опубликованный «Тануки», возмутил пользователей соцсетей. Пост с изображением удалили, а вместо него разместили извинение.
На картинке были изображены две девушки: одна полная, другая стройная. Первая, согласно легенде изображения, ходила в «Го-го пиццу», а вторая — в «Тануки».
Страдающей от лишнего веса моделью оказалась танцовщица Уитни Тор, у которой диагностирован поликистоз яичников, в связи с чем её вес приближается к 170 килограммам, передаёт «Москва 24».
Компания признала, что «перегнула палку».
«Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас», — говорится в сообщении в социальной сети Facebook.
Ранее News.ru писал, что Reebok Russia потратила на создание новой рекламной кампании с хештегом #нивкакиерамки около 1 млн рублей. При этом общая сумма с учётом размещения постеров и проката видеороликов составила свыше 10 млн рублей.
Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст утверждал, что скандальная реклама была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно».