Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok Russia потратила на создание новой рекламной кампании с хештегом #нивкакиерамки около одного миллиона рублей. При этом общая сумма с учётом размещения постеров и проката видеороликов составила свыше 10 млн рублей, сообщил источник, знакомый с деталями договора.

Подрядчиком выступило агентство «Мамихлапинатана», главой которого является Залина Маршенкулова, якобы придумавшая цитаты про мужское лицо.

Тем временем, по некоторым данным, глава агентства позаимствовала свою идею у практикующего женского психотерапевта Владимира Баранова, который известен своими «скандальными советами». В своём блоге в Instagram он советует «сесть на мужское лицо» на протяжении нескольких лет. По мнению Баранова, это действие поможет сохранить семью.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пиарщики Рибок решили начать делать спойлеры с ЖИВОГО КУРСА «КАК РАЗБУДИТЬ ВОЖАКА? ВЛАСТЬ НАД МУЖЧИНОЙ». Веками вы были прислугой и секс-рабынями, мужчины намерено искажали информацию (вплоть до корректировки религиозных текстов). Они возомнили себя БОГАМИ, а вы послушно «ели». 10.03.19 - последний день мужского ига. БУДЕТ СЛИТО ВСЁ! ВСЁ, ЧТО ТАК ТЩАТЕЛЬНО ПЫТАЛИСЬ СКРЫТЬ, ОБОСНОВЫВАЯ «ЗАГАДОЧНОСТЬЮ МУЖСКОГО МИРА». Вы поймёте «изнанку» лохотрона длиною в тысячелетия! Мужчина - голова, женщина - шея. Классика. Так пора вправить твои позвонки! Чётко, системно, без лишнего стёба. Ради такого дела надену очки. ТАКОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ 8 МАРТА ты запомнишь на всю жизнь. Так подари билет себе и подруге. В ВИП-секторе будет установлен отдельный микрофон для личных вопросов с первым приоритетом. ВИП приглашаются на сцену для практической отработки техник. Билеты от 2500 (сегодня были 2 пересадки в ВИП с недорогих мест) Сайт budsmuzhikom.ru уважает любые кредитки

Публикация от ЛУЧШИЙ БЛОГ В МИРЕ (@budsmuzhikom)

Масштабный рекламный проект был запущен 7 февраля и должен был стать частью одноимённой глобальной акции бренда Be More Human. Однако через несколько часов Reebok удалила часть фотографий.

Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст утверждает, что скандальная реклама была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно», и потребовал удалить пост, писал News.ru.