Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok Russia потратила на создание новой рекламной кампании с хештегом #нивкакиерамки около одного миллиона рублей. При этом общая сумма с учётом размещения постеров и проката видеороликов составила свыше 10 млн рублей, сообщил источник, знакомый с деталями договора.
Подрядчиком выступило агентство «Мамихлапинатана», главой которого является Залина Маршенкулова, якобы придумавшая цитаты про мужское лицо.
Тем временем, по некоторым данным, глава агентства позаимствовала свою идею у практикующего женского психотерапевта Владимира Баранова, который известен своими «скандальными советами». В своём блоге в Instagram он советует «сесть на мужское лицо» на протяжении нескольких лет. По мнению Баранова, это действие поможет сохранить семью.
Масштабный рекламный проект был запущен 7 февраля и должен был стать частью одноимённой глобальной акции бренда Be More Human. Однако через несколько часов Reebok удалила часть фотографий.
Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст утверждает, что скандальная реклама была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно», и потребовал удалить пост, писал News.ru.