Жительница Москвы Марина Б. пожаловалась, что с декабря 2024 года не может вернуть деньги за товар, который не был доставлен из сети гипермаркетов «Блюмарт», пишет Lenta.ru. Как сообщается,10 ноября 2024 года покупательница заказала с сайта «Блюмарт» зеркало с подсветкой и душ за 32 479 рублей, перевела деньги, а через пять дней ей сообщили о задержке доставки. Попытка вернуть деньги также не увенчалась успехом. С аналогичной проблемой столкнулись и другие покупатели.

На сайте «Блюмарта» больше не активен номер телефона, я не смогла по нему дозвониться. Есть такое ощущение, что нас всех просто кинули на деньги. <…> Он (звонок в магазин. — NEWS.ru) сбрасывается автоматически, то есть идет на него перевод, дальше — сброс,рассказала Марина.

Ранее Россельхознадзор сообщил, что супермаркеты торговой сети «Светофор» сбывают фальсифицированную продукцию, что подтверждают многочисленные выявленные несоответствия реализуемых товаров. В ведомстве добавили, что его территориальные управления продолжают мониторинг продукции животного происхождения в магазинах сети.

До этого Роспотребнадзор выявил нарушения при проверке торговой сети «Светофор», работа 76 магазинов уже приостановлена, сообщила пресс-служба ведомства. Отмечается, что в отношении сети составлено 2,7 тысячи протоколов об административных правонарушениях, материалы переданы в суд. В ведомстве подчеркнули, что проверили деятельность всей торговой сети в 45 регионах России.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале