Пользователи из разных регионов России сообщают в соцсетях о сбое в работе приложения СДЭК. Жалобы касаются некорректной работы сайта и мобильного приложения, следует из данных портала Downdetector. В компании ситуацию не комментировали.
Многие люди сталкиваются с проблемами при получении своих заказов, так как страницы не загружаются или работают некорректно. Особенно много жалоб поступает из Тверской, Московской, Ленинградской и Свердловской областей, а также из Республики Карелия.
Ранее массовый технический сбой произошел в столичных офисах Сбербанка. Как уточняли СМИ, обслуживание клиентов было приостановлено. Предоставление большинства услуг было временно недоступно.
До этого в системе Wildberries произошел массовый сбой. В комментариях пользователи указывали, что прибывшие на пункт заказы начали отправлять на склад раньше срока. При этом за возврат автоматически списывались деньги. Подобное происходило у жителей многих регионов России.
Также глобальный сбой, по информации CNN, произошел в работе облачной платформы для хранения данных Microsoft Azure. Данную систему используют сотни корпораций по всему миру. CNBC также сообщало об ошибке в обновлении поставщика решений информационной безопасности CrowdStrike, что привело к проблемам.