В грядущем году ожидается тренд на распространение формата вертикальных видео и автоматического запуска рекламы, рассказал СМИ контент-маркетолог Павел Молянов. Он прогнозирует, что в 2023 году мессенджер Telegram продолжит набирать популярность, а новый бизнес будет делать акцент именно на этой площадке, в результате чего возрастет стоимость одного подписчика.

Как по пояснил маркетолог, в 2023 году формат вертикальных видео станет центральным, поскольку он проще в производстве и обеспечивает большую вовлеченность аудитории по сравнению с текстовым контентом. Также эксперт отметил, что новые тренды появятся и в интернет-рекламе, которая будет основываться на оптимизированных алгоритмах. Это приведет к большему распространению сервисов по автоматическому запуску рекламы, считает Молянов.

Начальник отдела МВД по делам несовершеннолетних Денис Стрижев ранее дал советы, как обезопасить детей в интернете. По его словам, родители должны взять на контроль времяпровождение своих детей в интернете, когда виртуальное общение перерастает в желание с кем-то встретиться. Детям нужно объяснять, что нельзя передавать посторонним людям в Сети какую-либо личную информацию, сказал полицейский. Стрижев отметил, что всем родителям рекомендуют использовать приложения родительского контроля, чтобы дети не пострадали от действий злоумышленников и не были втянуты в преступные схемы.

 

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале