В Роспатент поступила заявка на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно — и точка» от похоронной компании «Ритуал.рус», оказывающей услуги в Москве и Московской области. Маркетолог Константин Тесов убежден, что такой ход с точки зрения пиара можно считать успешным, однако некоторая часть населения может отнестись к нему с отторжением, пишет интернет-издание «Подмосковье Сегодня».
Сейчас есть тренд на регистрацию имен и товарных знаков, связанных со словосочетанием «... и точка». В любом сегменте рынка можно найти компанию, которая стремится на этой общей волне популярности вывести свой бренд в рынок, — отметил эксперт.
Тем не менее маркетолог считает, что некоторым людям название может показаться оскорбительным, так как ассоциируется скорее с чем-то веселым, а не траурным. С другой стороны, жители Подмосковья более современны, поэтому такой бренд будет для них интересен, заключил Тесов.
12 августа стало известно, что в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поступила заявка на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно — и точка». Под новой маркой планируется производить гробы и памятники, оказывать похоронные услуги и свадебные церемонии, а также осуществлять бальзамирование тел, уход за могилами и эксгумацию.