Головной офис компании не был проинформирован о запуске российской акции #нивкакиерамки и не согласовывал её, заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро.

Он отметил, что бренд всегда стремится, чтобы сообщения для потребителей соответствовали определённым стандартам.

«Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании», — подчеркнул Сарро.

По его словам, российское исполнение акции «Be more human» было удалено, однако общая кампания будет продолжена согласно плану, передаёт «Говорит Москва».

Ранее News.ru писал, что Reebok Russia потратила на создание новой рекламной кампании с хештегом #нивкакиерамки около 1 млн рублей. При этом общая сумма с учётом размещения постеров и проката видеороликов составила свыше 10 млн рублей.

Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст утверждал, что скандальная реклама была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно».