Проблемы с доступом к YouTube сохраняются на территории России. Какие известны последние новости о замедлении и обновлении видеохостинга сегодня, 13 ноября?

Что известно о сбоях в работе YouTube 13 ноября

Массовый сбой в работе YouTube произошел в России в начале августа. Согласно данным сервиса «Сбой.рф», 13 ноября пользователи из разных регионов РФ продолжают сталкиваться с трудностями при просмотре контента на американском видеохостинге.

Жалобы поступают на замедление скорости воспроизведения роликов и полное отсутствие доступа к YouTube на компьютерах и телевизорах. Проблемы фиксируются как на домашнем, так и мобильном интернете.

Порядка 33% сообщений о сбоях приходятся на Москву, 11% — на Санкт-Петербург, 5% — на Новосибирскую область, 4% — на Краснодарский край и Московскую область, 3% — на Нижегородскую область, 2% — на Башкирию, Пермский край, Свердловскую, Воронежскую, Саратовскую и Калининградскую области.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

Какие изменения ввел YouTube

YouTube изменил цветовую схему своего оформления, включая цвет логотипа и кнопок — теперь они не красные, а малиновые. Изменения коснулись как мобильного приложения, так и десктопной версии.

В Google Design назвали обновленный оттенок логотипа «более мягким» и отметили, что «новая цветовая палитра включает фирменный градиент, который улучшает пользовательский опыт и укрепляет бренд».

Также в мобильном приложении YouTube на Android изменился способ выхода из полноэкранного режима. Ранее это можно было сделать, проведя пальцем по экрану сверху вниз, но теперь этот жест воспроизводит следующее видео. Аналогичная схема перелистывания контента работает на вкладке Shorts. На это обратил внимание пользователь соцсети X с ником Thetymonbay.

Новая функция сейчас находится в стадии тестирования и доступна только кругу пользователей видеохостинга на Android. Изменения способа выхода из полноэкранного режима на iOS замечено не было.

Какие изменения произошли на Rutube

Российский видеохостинг Rutube начал маркировать каналы, зарегистрированные блогерами с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Изменения были введены в связи с принятием соответствующего закона, который вступил в силу 1 ноября 2024 года.

Владельцы блогов теперь обязаны предоставлять в Роскомнадзор информацию для их идентификации, если количество подписчиков на канале превышает отметку в 10 тысяч. В противном случае доступ к их аккаунтам будет ограничен. Мера касается аккаунтов на порталах YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, Rutube, «Дзен», Twich, Discord, а также Yappy, LiveJournal, «Пикабу», Pinterest, Likee, TikTok.

Согласно новым правилам, блогер, не состоящий в реестре Роскомнадзора, не сможет размещать у себя рекламу и предложения по финансированию. Кроме того, другие пользователи не смогут репостнуть его видео.

Читайте также:

Зима отменяется, идут аномалии? Погода в Москве в декабре и новогоднюю ночь

Пилоты рейса Сочи — Москва увидели 20 НЛО: подробности, доклад командира

Шестидневная рабочая неделя перед Новым годом: будет ли выходной 28 декабря