Российский актер Алексей Чадов, комментируя рассмотрение дела о патриотическом фильме «За ВДВ», признался, что не хочет видеть бывшего партнера по бизнесу и друга Максима Боева. В разговоре с корреспондентом NEWS.ru возле Арбитражного суда Москвы артист объяснил, что в работе над картиной самым сложным было сотрудничать с Боевым.
Самое сложное было — это сотрудничество с Максимом Боевым. Это было самое сложное. И сейчас это самое сложное. И в запуске. У нас был некий период такой дружный, когда мы ездили друг к другу в гости, писали сценарии вместе со сценаристом, с Андреем Богатыревым, с режиссером. И мы общались, но, когда все ближе и ближе, когда мы подходили к производству, вот там начинались постоянные споры и вопросы. Постоянные, — отметил актер.
По словам Чадова, он выполнил колоссальный объем работы. Он много трудился над картиной, потому что тогда еще «не собирался идти ни в какие суды». В частности, актер лично осматривал объекты и общался с актерами. Он объяснил, что работал не за зарплату. Просто ему хотелось воплотить авторскую идею как сценаристу и продюсеру.
Просто вот попался на пути вот такой вот непорядочный партнер, с которым приходится сейчас вот судиться ради справедливости. Я просто больше не хочу видеть этого человека. Я настолько на самом деле благодарен ему за этот опыт. Я получил опыт колоссальный. Я настолько подкован сейчас в юридическом пространстве и вообще в этой сфере. Я окружил себя еще более порядочными людьми вокруг. И я точно понял, что я буду всегда сотрудничать со всеми порядочными, замечательными киношниками, — отметил Чадов.
Также актер вспомнил, что когда он предложил Боеву этот проект, то его бывший друг жил на съемной квартире, пользовался услугами каршеринга. В это же время у него была беременная жена, отметил Чадов.
Ранее сообщалось, что Чадов судится с бывшим партнером. Актер объяснил, что они вместе работали над фильмом «За ВДВ», а потом продюсер его «кинул».