Мелкие и большие трагедии из жизни сколько-нибудь известных персонажей становятся главными новостями на протяжении целых недель, вытесняя на второй план любые иные события и реальные проблемы страны. Это уже самый настоящий тренд.

Действительно, вспомните, сколько времени на телевидении и сообщений информагентств было посвящено ошибке продюсера Бари Алибасова, который-де по причине подслеповатости выпил вместо сока жидкость для чистки труб. Дескать, пластиковые бутылочки были одинаково окрашены. Репортёры дежурили у «Склифа», терзали родственников и знакомых на бесчисленных, посвящённых этому «знаменательному» событию ток-шоу. Был объявлен сбор средств. Адвокаты точили перья в ожидании подачи громкого иска к неразумным дизайнерам и компаниям, одинаково оформившим разную тару.

Видимо, со времён болезни Сталина страна не знала столь подробных сводок о состоянии здоровья. И вдруг выяснилось, что все страхи были сильно преувеличены. И вообще непонятно, в чём была причина некоторых продюсерских неприятностей. Вроде бы он уже собрался судиться с якобы обобравшим его собственным сыном. Но это уже было неинтересно широкой публике, поскольку её внимание переключили на болезнь актрисы Анастасии Заворотнюк, известной в основном по роли в одном ситкоме.

Анастасия ЗаворотнюкФото: Сергей Лантюхов/News.ruАнастасия Заворотнюк

И всё повторилось сначала. И с той же последовательностью. Каждая утечка информации из больницы тщательно обсасывалась, освещалась и обсуждалась на нескончаемых ток-шоу, которые позволили снова «засветиться» даже подзабытым коллегам актрисы. Вновь страну заставили следить за сводкой состояния здоровья артистки. Словно бы речь шла о жизни и смерти ключевого для государства политика. Некие дерзкие сайты уже сообщили о её безвременной кончине, а затем пришла информация, что в её состоянии после выписки домой отмечено улучшение. Ремиссия, видимо, не входила в планы специалистов по информационному маркетингу. Но тут случился казус с доцентом Соколовым.

И теперь реконструктор-убийца — звезда семейного экрана. Массово приводятся факты из его довольно извилистой биографии. Для ловцов сенсаций он оказался сущей находкой. Нет, вначале агентства подхватывали о нём любые мелочи. Топ-новостью в сводках стала даже его просьба передать в СИЗО очки! Но постепенно выяснилось, что в молодости у него был условный срок по обвинению в гибели человека, что он уже обвинялся в избиении студентки. Так что дело Олега Соколова представилось крайне перспективным для широкого информационного розыгрыша. А схватки его защитников и противников могут по накалу превзойти дискуссии о судьбе рубля на Новый год. И всё это — до новой коллизии с каким-нибудь медийным персонажем.

Действительно, не посвящать же все обсуждения Украине...