Общественная палата России выявила определённую закономерность между волнами «хайпа» со стороны бывшего PR-директора Leroy Merlin Галины Паниной, специалиста по маркетингу Reebok Александра Голофаста и лица рекламной кампании «Ни в какие рамки» Залины Маршенкуловой и их враждебными высказываниями по отношению к РФ.

Так, экс-руководитель PR-отдела Leroy Merlin назвала жителей РФ «ватой». После увольнения девушка переехала в Берлин, где в интервью каналу OstWest для программы «Берлинские окна» заявила, что по-прежнему считает свой пост правильным, а людей, критикующих её за это, — «зомбированными мордоворотами».

Александр Голофаст потерял работу из-за скандальной рекламной кампании Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Серия фотографий с хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ подняла волну негодования. После этого Голофаст объявил о том, что потерял работу. Комментируя ситуацию, рекламщик написал в соцсети, что готов к предложениям по трудоустройству, и рассказал о своих «способностях»: молодой человек умеет «замечать тренды до того, как они становятся модными», «ломает стереотипы». В посте он использовал нецензурную брань и выразил явное неуважение к России и её жителям, что вызвало массу протестов в Сети.

Галина Панина поддержала своего «друга по несчастью» и посоветовала «не искать работу, а делать её», поскольку «бизнес воспитан на страхе» и боится нанимать людей, «думающих что-то не по канону».

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

Галина ПанинаФото: facebook.com/galina.panina.9Галина Панина

Как отметил председатель Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич, к вышеупомянутым персонам можно добавить и само лицо рекламной кампании «Ни в какие рамки» — Залину Маршенкулову. В свободное время девушка читает лекции о том, «как победить Россию».

На днях Маршенкулова выступила с лекцией в Ереване в рамках семинара CampСamp. Мероприятие было организовано Пражским гражданским центром (Prague Civil Society Centre) — организацией, которая получает финансирование из США в рамках закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). На семинаре рассказывали о том, как использовать фейки в борьбе с властью.

«Запустим информацию, что власти собираются спиливать деревья. Да, нехорошо, конечно, но если людей напугать, что их чего-то лишают, то только тогда они начинают задавать вопросы правительству», — заявляют активисты.

Также прошли «тренинги по продвижению протестных настроений». На примере сказочных героев молодых оппозиционеров учили выстраивать отношения с властью в роли Серого Волка, «накапливая негодование мелких зверят».

Александр Малькевич добавил, что существует закономерность между вызывающим поведением PR-специалистов иностранных компаний и их нелюбовью к Москве. В чём тут дело — в моральных принципах изначально или такие установки пиарщики получают внутри самих организаций?

Не исключено, что активно покоряющий российский рынок стройматериалов французский инвестор мог впитать определённое отношение к нашей стране у себя на родине. К примеру, на YouTube активно распространяется ролик о том, как французских детей учат русофобии.

На местном шоу ребятам задают вопрос про Навального и протесты в РФ и просят сравнить материалы об этом событии в Russia Today и Le Monde. Ведущие программы делают вывод о том, что содержание «российской статьи напрямую контролируется Путиным, в то время как статья Le Monde никак не контролируется».

С восприятием Кремля в европейских СМИ как агрессора руководители иностранных компаний и начинают организовывать бизнес в нашей стране. Возможно, поэтому инвесторы и пытаются вести себя соответственно, отвечая такой же агрессией по отношению к русским.