Житель Владивостока, которого «Аэрофлот» не хотел пускать в самолёт из-за толстого кота, обратился к авиакомпании с просьбой перевести свои аннулированные баллы на благотворительный счёт «Мили милосердия».
Пусть история с Виктором даст начало доброму делу. Многие из вас предлагали перечислить свои мили по бонусной программе «Аэрофлота» на мой счёт. К сожалению, он заблокирован, и я хочу попросить вас перевести эти баллы на благотворительный счёт «Мили милосердия». Также хочу попросить авиакомпанию сделать то же самое с бонусными баллами, которые были аннулированы. 370 000 миль — это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, — написал Михаил Галин на странице в Instagram.
Он также подчеркнул, что такое действие станет правильным завершением этой истории.
Инцидент произошёл на одном из рейсов Москва — Владивосток. При прохождении контрольного взвешивания кот Виктор оказался более упитанным, чем того требуют правила, и сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать его с хозяином в салон. Согласно регламенту авиаперевозчика, животные весом более восьми килограммов должны сдаваться в багажное отделение. А вес Виктора составлял на тот момент 10 килограммов.
Однако Галин не захотел сдавать своего друга в багаж и решил на взвешивании подменить кота, а в салон взять уже своего любимца. И всё бы прошло благополучно, если бы он не поделился этой новостью с подписчиками в Facebook. Прочитав эту историю, «Аэрофлот» провёл внутренне расследование, после чего принял решение списать у жителя Владивостока все накопленные баллы.
Как ранее писал News.ru, один из крупных брокеров, чьё имя не называется, намерен подарить акции «Аэрофлота» Михаилу Галину.