Эксперт по перевозкам Владимир Герасименко в беседе с «ФедералПресс» призвал на государственном уровне ограничить монополию агрегатора по таксомоторным услугам. Свое заявление он сделал в связи с забастовкой водителей такси в Екатеринбурге. Участники акции протеста пожаловались на низкие тарифы.

Специалист привел в пример ситуации, когда агрегатор при ухудшении погодных условий, в часы пик не передает заказы свободным водителям, а ждет роста цен в четыре-пять раз.

Это признак того, что тарифы формируются нечестно, рост тарифа в три раза — это признак монополии. А любая монополия требует регулирования государства, — подчеркнул Герасименко.

Он также отметил, что важно прописать максимальные тарифы в федеральный закон о такси, чтобы зафиксировать траты таксомоторных компаний.

В Госдуме рассмотрят законопроект, который обяжет службы такси размещать на главном экране приложения тревожную кнопку. Функция будет доступна пассажирам и водителям.