Оператор Московских центральных диаметров, Центральная пассажирская пригородная компания (ЦППК), прокомментировала сообщения пассажиров новой системы о проблемах. В организации объяснили, что турникеты на станциях не работали из-за пиковых часов.
Там добавили, что контролёры пускали бесплатно всех людей, столкнувшихся с такими проблемами.
В связи с утренней пиковой нагрузкой произошли сбои на некоторых станциях во время использования карт «Тройка», активированных в пригородных кассах. Проблем с картами, перекодированными в кассах метро, не было, — отмечается в сообщении, опубликованном в социальной сети «ВКонтакте».
Также в компании заявили, что в новых семивагонных поездах «Иволга» мест не сильно меньше, чем в старых девятивагонных составах. При этом частота отправлений увеличилась и пропали технологические окна днём, что позволило увеличить количество общих пассажирских мест.
Поездов стало больше, а пассажиры для проезда от Одинцово до окружной могут даже использовать составы «Аэроэкспресса». Кроме того, представители перевозчика рассказали, что в течение первой половины 21 ноября был зафиксирован только один случай опоздания поезда.
Ответили в ЦППК и на жалобы о том, что открываются не все двери вагонов. Там объяснили, что такая функция установлена специально вне часов пик, чтобы сохранить комфортную температуру в поезде.
Ранее News.ru писал, что часть станций МЦД столкнулась со сбоем в работе турникетов через несколько часов после запуска.
По словам пользователей соцсетей, ряд устройств якобы не считывает карты «Тройка», из-за чего возникли проблемы с проходом. Также в связи с большим количеством пассажиров некоторые «Иволги» идут переполненными, а на обоих диаметрах сбилось расписание следования поездов.