Пропажу алкогольной продукции Moet Hennessy в России почти никто не заметит. Об этом заявил NEWS.ru генеральный директор «INFOLine» Иван Федяков.

Отгрузка шампанских вин этой марки приостановлена из-за поправок к закону о госрегулировании оборота алкоголя. По мнению Федякова, у продукции были свои поклонники в России, но их не так много.

В своём ценовом сегменте марка заметна, но в целом подавляющее число людей не заметят её пропажу, — считает Федяков.

При этом директор «INFOLine» предостерегает власти от излишнего протекционизма. По мнению эксперта, лучше демонстрировать положительные потребительские свойства своей продукции в конкурентной борьбе.

Минпромторг уделяет индустрии виноделия в нашей стране много внимания. Видимо, есть планы на то, чтобы отечественная продукция выдавила иностранную, как минимум в массовом сегменте. Стоит отдать должное — некоторые меры были прорывными. Однако палку перегибать не надо, — говорит Федяков.

Ранее стало известно, что дистрибуционное подразделение Moet Hennessy приостанавливает отгрузку ряда своей продукции. Это сделано из-за вступления в силу закона, запрещающего использовать иностранным производителям слово «шампанское» при торговле в России. Теперь так называть соответствующую продукцию могут только отечественные производители. В Союзе виноделов назвали действия Moet Hennessy шантажом.