Актриса Анна Хилькевич в своем Telegram-канале рассказала, что сотрудник пункта выдачи интернет-магазина Lamoda довел ее до слез. По словам артистки, он отказался ей помогать.
Хилькевич написала, что проблемы начались на этапе упаковки заказа — актриса пришла в отделение за объемной посылкой, однако пакеты для вещей закончились, а в другие заказ не помещался. Тогда она попросила сотрудника помочь ей донести тяжелые вещи до машины, но получила отказ, так как подобные действия не входят в его обязанности.
В итоге милая девушка, другой продавец, увидев мои слезы, вытащила мне коробку и помогла дотащить до машины, — написала Хилькевич.
Она напомнила, что сотрудник представляет компанию, но поступил некрасиво, так как его не научили помогать женщинам. Актриса призвала Lamoda обновить должностные инструкции работников.
Ранее стало известно, что объединенная компания Wildberries и Russ вводит механизм возврата покупок при помощи QR-кодов. Нововведение позволит клиентам возвращать товары на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ). До этого вернуть товары можно было только в тот ПВЗ, где был получен заказ.
До этого интернет-магазин Lamoda попал в список лучших работодателей России. Компания получила высший — «платиновый» — статус. Всего в перечень вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».