Законопроект, предполагающий отмену административной ответственности за проезд по выделенным для общественного транспорта полосам в ночное время, разработали депутаты от фракции ЛДПР.

Замруководителя фракции Ярослав Нилов назвал «выделёнки» круглосуточным кошмаром автовладельца.

Выезжать можно, но редко и сложно. С одной стороны, есть знаки, позволяющие упростить использование выделенной полосы. С другой — организаторы дорожного движения этими знаками пользуются крайне неохотно. Знакомо? Конечно, — написал депутат в своём Telegram-канале.

С точки зрения авторов инициативы, запрет на ночную езду по «выделёнкам» нецелесообразен, так как данные полосы по ночам пустуют, в то время как соседние могут быть заняты. Упомянуты также ситуации, в которых выезд на выделенную полосу может быть необходим, например, из-за дорожных работ.

Спокойный, не влияющий негативно на безопасность дорожного движения объезд по «выделёнке» таких непредвиденных помех не должен быть поводом для привлечения добросовестных водителей к административной ответственности. За что, собственно? — подчеркнул Нилов.

Автомобилистам с 7 ноября 2020 запрещено ездить по всем выделенным линиям в Москве. Проезд по ним теперь разрешён только для городского общественного транспорта, такси, коммунальных и экстренных служб и велосипедистов. Запрет на езду по «выделёнкам» будет действовать независимо от дня недели. Штраф составит три тысячи рублей, писал NEWS.ru.