В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» произошел сбой, сообщили 13 ноября клиенты кредитной организации. Что об этом известно?
С какими проблемами столкнулись пользователи Сбербанка
В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» сегодня пользователям не удавалось совершить денежные переводы. Согласно данным портала Downradar, который фиксирует сбои в работе различных ресурсов, клиенты Сбербанка также сообщали о затруднениях в работе некоторых сервисов.
«Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить операцию через пять минут», — говорилось в сообщении приложения кредитной организации.
Также отмечается, что проблему в работе приложения подтвердили и сотрудники горячей линии. На данный момент неизвестно, что стало причиной технических неполадок.
В пресс-службе Сбербанка заявили NEWS.ru, что работа приложения была оперативно восстановлена.
«Все сервисы „Сбербанк Онлайн“ работают в штатном режиме, наши специалисты оперативно их восстановили», — сообщили представители банка.
Когда ранее были зафиксированы сбои в приложении Сбербанка
Последний массовый сбой, который был зафиксирован в работе «Сбербанк Онлайн», произошел 1 ноября.
Некоторые клиенты не могли авторизоваться в приложении, а у кого-то не получалось оформить платежи и переводы. При открытии мобильной версии банка высвечивалась надпись «„Сбербанк Онлайн“ временно недоступен» или не прогружался интерфейс.
По данным Downradar, проблемы с работой приложения начались примерно в девять часов утра. Больше всего на неполадки сервиса жаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
В пресс-службе Сбербанка NEWS.ru заявили, что с проблемами столкнулись клиенты, которые пользовались старой версией приложения «Сбербанк Онлайн».
«В связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения „Сбербанк Онлайн“ могли испытывать временные трудности со входом в приложение. Сейчас уже все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно. Приносим извинения за временные неудобства», — рассказали представители кредитной организации.
Также 27 октября, когда ЦБ РФ поднял ключевую ставку с 13% до 15%, клиенты Сбербанка сообщали о массовом сбое в работе приложения по всей стране.
По данным Downradar, чаще всего на сбой жаловались клиенты из российской столицы — от них поступило более 1800 отчетов об ошибке. Также о сбое сообщали в Санкт-Петербурге (95 отчетов), Челябинске (35) и других городах России.
В разговоре с NEWS.ru пресс-служба кредитной организации объяснила, что все затруднения были устранены в кратчайшие сроки.
«Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства!» — пояснили в Сбербанке.
Читайте также:
Советские долги Сбербанка по вкладам: кому и сколько должны выплатить
Греф рассказал, почему сотрудников Сбербанка вызвали в прокуратуру
Греф предсказал будущее рубля: что будет с российской валютой в 2024 году