Пользователи сервиса «Авито» массово жалуются на проблемы в работе сайта. Что случилось и когда функционирование платформы восстановится?

Что известно о массовом сбое на «Авито» 14 июня

Днем 14 июня в работе сервиса объявлений «Авито» произошел массовый сбой. Сайт и приложение перестали корректно работать около 15:37 по московскому времени. На данный момент пользователи портала «Сбой.рф» подали более 2000 отчетов о проблемах со входом. Большая часть жалоб — из Москвы.

Как рассказывают пользователи, при попытке входа на сайт «Авито» выдается сообщение на английском языке о недоступности сервера. В приложении объявления также не отображаются.

В пресс-службе «Авито» заявили, что на платформе идут плановые работы по улучшению сервисов, поэтому некоторые функции могут быть недоступны.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

«В настоящий момент на платформе идут плановые работы по улучшению сервисов. Некоторые функции могут быть недоступны или работать медленнее, чем обычно. Скоро все наладится. Тем пользователям, которые столкнулись с ограничениями, мы советуем попробовать продолжить работу чуть позже», — сообщили представители «Авито» порталу msk1.ru.

Что такое сервис «Авито»

«Авито» — российский интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также об услугах. Платформа занимает первое место в мире среди сайтов объявлений, которые могут размещать как частные лица, так и компании.

Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. На апрель 2023 года количество активных объявлений на платформе превысило 150 миллионов, увеличившись за год почти в два раза. Тем самым «Авито» является самой большой площадкой ресейла в России.

Головной офис «Авито» расположен в Москве, также открыты подразделения в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре. Численность персонала на октябрь 2022 года составляет более 5000 человек.

Фото: Сергей Петров/NEWS.ru

По итогам 2022 финансового года выручка «Авито» составила 48 млрд рублей, что на 55% больше, чем в 2021-м. Это следует из отчета материнской компании Prosus (входит в Naspers). Темпы роста выручки оказались значительно выше, чем в предыдущие годы: в 2021 году показатель вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, в 2020-м — на 22%.

Какие массовые сбои происходили в работе сервисов в России в последнее время

8 июня в работе мессенджера Telegram произошел массовый сбой. Неполадки зафиксировал Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП).

У пользователей возникали проблемы при отправке сообщений. Кроме того, не обновлялась информация в каналах как в мобильной, так и веб-версии. На сервис Downdetector о прекращении соединения поступали сообщения из разных регионов мира, в том числе на неполадки указали пользователи из Германии, Эстонии, Ирана, Казахстана, Узбекистана, Украины, США и других стран.

Сбой в мессенджере продолжался с 21:20 до 23:00 по московскому времени. Его причина неизвестна.

Ранее стало известно, что технический сбой логистического оператора СДЭК в конце мая был вызван внешним воздействием, утечек персональных данных клиентов не зафиксировано, следовало из публикации компании. В СДЭК подчеркнули, что резервное копирование данных организации производится ежедневно, а не раз в полгода, как писали некоторые СМИ.

«На текущем этапе внутреннего расследования <...> мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием. На данный момент у нас нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных», — говорится в сообщении.

Читайте также:

С 1 июля подорожают загранпаспорта для россиян

«Мне не нужен секс»: за что раскритиковали директора Пушкинского музея

«Святоши!»: как детей скандального священника будут судить за госизмену