ООО «Ашан» (российское юридическое лицо французской торговой сети Auchan) подало заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатенте, сообщает издание RB.ru. По информации представителей гипермаркета, компания расширяет линейку товаров для детей в возрасте от трех до 10 лет под брендом «Ашан Красная Птица Kids». Основное отличие этой линейки — появление персонажа Птенчика на каждой упаковке.
Основательница патентного бюро Ezybrand Ольга Бондарева заявила, что подача заявки на регистрацию логотипа может быть частью общего ребрендинга компании, который охватывает все рынки присутствия, включая российский. По ее мнению, это также может быть мерой безопасности.
Бондарева отметила, что в случае продажи компании она может разрешить использование логотипа новому владельцу по условиям лицензионного договора. Однако, скорее всего, «Ашан» сразу запретит использование и старого, и нового бренда, и новому владельцу активов придется менять вывеску, как это случилось с McDonald’s и «Вкусно и точка».
Издание La Lettre ранее писало, что сеть французских гипермаркетов «Ашан» решила свернуть свою деятельность в России. По его информации, переговоры о передаче российского бизнеса находятся на финальной стадии. При этом в материале сказано, что покупатель активов в РФ уже найден, однако не уточнялось, кому перейдут гипермаркеты. Также «Ашан» собирается уходить и из Венгрии, но при этом сеть останется на Украине.