Видеоплатформа TikTok запретит проводить сборы средств на политические кампании, говорится в тексте заявления, опубликованном в блоге компании. Сервис также ограничит возможность монетизации аккаунтов на политическую тематику и их продвижение через рекламу. В TikTok отметили, что с помощью работы сервиса намерены продолжать создавать позитивную среду, которая сплачивает людей, а не разделяет их.
Для учетных записей, принадлежащих политикам и политическим партиям, будет автоматически отключен доступ к рекламным функциям, — написал президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чандли.
При этом он отметил, что TikTok может предоставлять политикам доступ к рекламным сервисам в особенных случаях, например, для поддержки мер сохранения здоровья с помощью рекламы вакцины от COVID-19. Для этого будет необходимо связаться с официальным представителем сервиса, чтобы обсудить возможности такой рекламы.
Кроме этого, в работе сервиса в США планируется ввести пробный период обязательной верификации аккаунтов, принадлежащих правительствам, политикам и партиям.
Ранее служба государственной безопасности Азербайджана сообщила о блокировке социальной сети TikTok на территории страны. Власти страны отметили, что в TikTok публикуется информация, разглашающая военные секреты и дискредитирующая успехи армии Азербайджана.