После ЧП на подмосковном предприятии, когда четверо сотрудников супермаркета «Перекрёсток» обварились кипятком, компания отказывает им в компенсационных выплатах. Как сообщил Telegram-каналу Mash анонимный сотрудник, в тот день, когда с большого чана, где варилась морковь, вода сорвала крышку, из-за чего четырёх сотрудников обдало кипятком, все руководители производства знали о неисправности оборудования, но всё равно отправили четырёх человек там работать.

Фото: Mash / Telegram

На следующий день после ЧП руководство объявило всем сотрудникам, что те пострадавшие, которые были официально трудоустроены в компании, получат компенсации. Те же, кто работал в сторонних компаниях, оказывающих услуги «Перекрёстку», пусть требуют средства в этих компаниях.

Некоторые пострадавшие получили 50% ожогов тела и не могут ходить. Один из них — молодой человек по имени Зайдуло — считает, что всё дело в несработавшем датчике. Он объяснил, что с ним в больнице обходятся хуже, чем с остальными пострадавшими, потому что у него «какая-то другая» страховка.

Он добавил, что врачи отказались делать ему какой-то укол и пытались выпроводить домой, а у него одна нога не двигается из-за ожогов, поэтому он даже до туалета не может дойти. Также он почти не может спать из-за боли. Рабочий говорит, что начальство пытается сэкономить на лечении и выдать травмы за бытовые.

Ранее слесарь теплосетевого подразделения Сибирской генерирующей компании ещё с двумя рабочими провалился в яму с кипятком в подвале лицея в Новосибирске. Он умер в больнице, двое других пострадавших попали в реанимацию областной клинической больницы.