Китайское подразделение Ubisoft объявило, что не сможет выпустить в продажу часть сувенирной продукции из-за бага в производстве. В качестве доказательства студия показала фото кружки с ручкой внутри.
Игроки сразу поняли, что это была шутка. Таким способом компания решила поиронизировать на тему багов в своих играх. Геймеры сразу захотели приобрести именно такую кружку и стали требовать у Ubisoft выпустить коллекцию именно с таким дизайном.
Как написал аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад в своём Twitter, выпуск «неправильной кружки» — это никакая не ошибка, а часть рекламной стратегии Ubisoft на китайском рынке.
Ubisoft China and Chinese clothing brand Sheepedia recently collaborated on some joint products.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 27, 2020
Today the company issued an apology that it would no longer be releasing the Ubisoft x Sheepedia mug due to a "bug" during the production process which caused this... pic.twitter.com/2wYK3AbvO7
Ранее произошёл похожий случай, когда Ubisoft China также подшутила тему багов в играх. Во время выставки ChinaJoy в августе 2019 года студия установила стенд с проходящим сквозь стену стулом.
Ранее студия Rockstar Games решила в очередной раз извиниться перед игроками за проблемный запуск Red Dead Redemption 2 на PC. Разработчики подарят игрокам патроны и припасы, а также пончо. Одежду можно будет забрать в магазине или гардеробе. RDR 2 вышла на PC 5 ноября, но на старте геймеры столкнулись с рядом ошибок и багов, которые разработчики исправляли в течение следующих недель, писал NEWS.ru.