В период нерабочих дней траты россиян на алкоголь выросли на 78,8% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Об этом говорится в исследовании фискальных данных OFD.ru, результаты которого приводит РИА Новости.
С 30 октября по 7 ноября в России были установлены нерабочие дни в связи с обострением ситуации с пандемией коронавируса. Регионы при этом имели право вводить нерабочие дни раньше или продлевать их действие на более длительный срок. В Москве нерабочие дни начались с 28 октября.
Если проанализировать траты россиян на алкогольную продукцию в период нерабочих дней, с 28 октября по 7 ноября, на всей территории России, её продажи выросли на 78,8% по сравнению с 28 октября по 7 ноября прошлого 2020 года, — говорится в исследовании.
При этом 27 октября россияне потратили на алкоголь в пять раз больше, чем 28-го. По словам аналитиков, это объясняется тем, что в Москве и ряде городов страны алкомаркеты закрывались на период действия нерабочих дней.
Наиболее резкий рост выручки наблюдался в сетевых магазинах — на 75%. В аэропортах этот показатель составил 195% в период официальных нерабочих дней. В парках же в нерабочие дни выручка показала снижение на 38,2%.
Ранее нарколог рассказал, как избавиться от похмелья. Привести самочувствие в норму после вчерашнего перебора с алкоголем поможет рассол.