«Балтика» впервые за 24 года уступила лидерство на российском пивном рынке

На российском рынке пива впервые более чем за 20 лет произошла смена лидера. На первое место по итогам 2019 года вышла компания AB InBev Efes. Ранее позицию прочно удерживала «Балтика», входящая в Carlsberg Group.
Как пишут «Ведомости», доля AB InBev Efes на российском рынке в 2019 году составила 28%, у Carlsberg — 27%. На остальных игроков приходится 45%. Успех, по мнению экспертов, можно объяснить объединением пивоваренных концернов Anadolu Efes и AB InBev. До их слияния «Балтика» удерживала лидерство на российском рынке с долей 31,9%.
Президент компании ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Ларс Леманн заявил, что разочарован сложившейся ситуацией.
Мы не удовлетворены нашими результатами в России в 2019 году, однако другие страны региона Восточная Европа показали хорошие итоги работы. Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжёлой, — заявил он изданию.
До 2014 года Россия была крупнейшим рынком для Carlsberg. На неё приходилось более 40% операционной прибыли компании. Сейчас главным рынком является Китай.
Ранее NEWS.ru писал, что в законопроект о снятии запрета на розничную продажу пива на стадионах могут быть внесены поправки, согласно которым продажа напитка с содержанием этилового спирта более 5% будет ограничена.