Столешников переулок, расположенный в самом центре Москвы, покидают бутики, специализирующиеся на продаже люксовых брендов. Запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории.

Так, с начала года Столешников переулок покинули премиальные бренды Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, рассказали РБК консультанты рынка недвижимости JLL и CBRE.

Кроме того, переехать с самой дорогой улицы планирует бутик Van Cleef & Arpels.

По словам ведущего консультанта департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяны Матуевой, помещение площадью около 370 кв. м, которое занимает этот бренд, сдается в аренду.

Она отметила, что причиной ухода магазинов из Столешникова переулка стал интерес премиальных ритейлеров к ГУМу, ЦУМу и «Временам года». Владельцы торговых центров привлекают целевой трафик, гарантируют грамотное соседство брендов и ведут единую рекламную и ценовую политику.

По итогам 2017 года Столешников переулок был признан самой дорогой улицей России по стоимости аренды торговых помещений. Стоимость аренды квадратного метра составила около 215 тысяч рублей в год.

Ранее News.ru писал о том, что три российских отеля стали лучшими в Европе.