В рамках проекта «Культурные бренды России» будут созданы национальные музейные маршруты для туристов. Об этом 15 ноября сообщила заместитель главы Министерства культуры РФ Алла Манилова в рамках форума в Санкт-Петербурге.

По её словам, музеи являются брендом страны. Поэтому необходимо заниматься их продвижением. Тем более, говорит Манилова, на территории России преобладает именно культурный туризм.

80% иностранных туристов приезжают в Россию, чтобы прикоснуться к нашей культуре и истории; 50% внутреннего туризма приходится на культурную сферу, — цитирует заместителя главы Минкульта «Интерфакс Северо-Запад».

Манилова назвала музеи «главной туристской дестинацией страны».

Национальные маршруты будут представлять из себя готовые продукты для путешественников. В них пропишут логистику, экскурсионную программу, варианты размещения, питания и не только. Также музеи предусмотрят специальные предложения для туристов с детьми и для туристических компаний.

Ранее News.ru сообщал, что замминистра культуры Николай Овсиенко сообщил, что владельцев исторических усадеб могут освободить от налога на землю и имущество. Ведомство разработало соответствующий законопроект.