Организовать такое мероприятие, как «дискотека 10-х», непросто, поскольку тяжело удовлетворить запросы всех любителей музыки того периода, рассказал NEWS.ru музыкальный критик и продюсер Евгений Бабичев. По его словам, в 2010-х годах было много музыкальных направлений, а у артистов создавались свои фан-клубы, которые сложно объединить под одной крышей.
Сложно удовлетворить запросы любителей музыки 2010-х: это и хип-хоп, R&B, рок, поп. У каждого свои кумиры. Интуитивно в 90-х было все понятно — это была попса под разным соусом. Кто-то делал посовременнее, а-ля «Кар-Мэн», были и те, кто делал музыку попроще, а-ля «Комбинация», Татьяна Буланова. В нулевых и десятых уже был выбор, были андеграундные тусовки, фан-клубы артистов, и объединить их под одной крышей очень сложно, — отметил Бабичев.
Музыкальный критик не совсем согласен с мнением, что в 2010-х годах случился провал в поколениях артистов. По его мнению, в этот период появление соцсетей попросту снизило интерес молодежи к клубной жизни.
Это было что-то новое, и молодежь, которая привыкла клубиться, просто валом ушла в интернет. Открылись новые грани, возможность скачивать бесплатно песни на пиратских сайтах. С 2006–2007 годов постепенно клубная культура уходит на второй план, фокус внимания молодежи уходит в виртуальную реальность, хотя музыка продолжает создаваться, — добавил Бабичев.
Ранее журналист Олег Кармунин заявил, что дискотеки с музыкой 2010-х годов не появляются как массовое явление, поскольку в период с 2008 по 2015 год в России не было молодежной культуры. Эксперт отметил, что не понимает, кем из музыкантов этого времени можно было бы заполнить трек-лист.