Фото: Ren Jun/Xinhua/Global Look Press

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) запретила казахстанской авиакомпании Bek Air использовать код обозначения и префикс кода. Данные предназначены для определения перевозчика аэропортами и билетными сервисами.


Код могут вернуть в течение 60 дней, если предприятие будет соответствовать необходимым параметрам, говорится в сообщении на официальном сайте Bek Air.

Fokker 100 авиакомпании Bek Air выполнял рейс Алма-Ата — Нур-Султан 27 декабря 2019 года. Едва начав взлёт, борт дважды зацепил хвостом взлётно-посадочную полосу.

Затем воздушное судно накренилось, потеряло высоту, пробило бетонное ограждение и врезалось в двухэтажное здание. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате катастрофы погибли 12 человек.

Ранее NEWS.ru сообщал, что сотрудники Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили работу по расшифровке параметрического и звукового самописцев самолёта Fokker 100 авиакомпании Bek Air, который потерпел крушение в Казахстане.

По данным специалистов, предварительный анализ полученных сведений позволил восстановить хронологию событий и обозначить приоритетную версию катастрофы.

Добавьте наши новости в избранные источники