Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Денис Четырбок предложил ограничить время рекламных блоков перед показом фильмов в кинотеатрах.

По его словам, в настоящее время нет единого стандарта трансляции промо-роликов, поэтому где-то их крутят по 5–7 минут, а где по полчаса, сообщает сайт KP.RU.

Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно, — заявил Четырбок.

Он отметил, что парламентарии хотят прописать максимальные значения для блоков рекламы в размере 20 минут. Из-за отсутствия ограничений «недобросовестные предприниматели сразу же начинают делать деньги» и показывают промо-ролики по 35 минут.

Поправки выступивших с инициативой депутатов в федеральный закон «О рекламе» уже были одобрены на пленарном заседании парламента 23 октября.

Ранее News.ru писал, что члены партии ЛДПР направили мэру Москвы Сергею Собянину письмо в поддержку киноцентра «Соловей», который планируют закрыть в середине ноября.