Болельщики чемпионата мира по футболу заранее готовились к просмотру турнира — спрос на телевизоры начал расти с 14 мая, за месяц до начала мундиаля. Однако пик продаж пришёлся на первые дни ЧМ и на несколько дней до его начала — с 11 по 17 июня.
За эту неделю было продано порядка 110 тысяч телевизоров, что на четверть выше, чем в эту же неделю в 2017 году, пишет GfK. В преддверии чемпионата мира фанаты отдали предпочтение телевизорам больших размеров, а также с повышенной чёткостью. Четверть всех телевизоров, которые были куплены в первую неделю мундиаля, поддерживают UHD/4K-сигнал (по сравнению с 20% в первом квартале 2018 года).
Отмечается, что телевизоры явно покупали для просмотра семьёй — доля телевизоров с диагональю 48” (122 см) и больше выросла до 21% в штуках.
Ранее News.ru писал о том, что продажи книг Михаила Булгакова выросли на треть со старта мундиаля. Особое внимание иностранцев привлекло издание «Мастера и Маргариты» на английском языке.