Возбудить дело о нарушении закона о рекламе против своего соседа, сочинского горнолыжного курорта «Красная Поляна», попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) другой комплекс отдыха для любителей горных лыж — «Роза Хутор». Об этом сообщается в обращении заявителя.

«Роза Хутор» обвиняет своего конкурента в использовании географического названия Красная Поляна для продвижения. Дело в том, что до октября 2019 года комплекс отдыха «Красная Поляна» назывался «Горки Город». После смены названия горнолыжный курорт предлагает гостям номера в отелях и ски-пассы в Красной Поляне через ссылки на свой сайт.

В письме говорится, что масштабная рекламная компания, запущенная бывшим «Горки Городом» под новым названием, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции.

По мнению главы пресс-службы «Розы Хутор» Татьяны Онготоевой, название посёлка Красная Поляна много лет ассоциируется с горным отдыхом в Сочи, без соотнесения с конкурирующими там курортами, передаёт «Интерфакс».

Данный общеизвестный бренд ассоциируется обычно не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края, — пояснила Онготоева.

Из-за рекламы «Красной Поляны» туристы в Сочи могут подумать, что этот курорт — единственный оператор горнолыжного отдыха в посёлке, опасается глава пресс-службы «Роза-Хутор».

Для примера Онготоева привела слоганы «Красная Поляна — сердце гор» и «Красная Поляна — это мы».

В пресс-службе конкурента при этом заявили, что зарегистрировали новое название в Роспатенте как товарный знак. Сами слова «Красная Поляна» не являются охраняемыми элементами и могут быть использованы любым лицом, уточнил представитель компании.

Ранее сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com опроверг информацию о том, что ограничивал российские отели в ценовой политике. За это его хочет привлечь к ответственности Федеральная антимонопольная служба, писал News.ru.