04 июня 2025 в 13:00

Эксперт раскрыл, почему Toyota остается одним из любимых брендов в России

Шеф-редактор Шерстенников: Toyota остается востребованной иномаркой в России

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Toyota остается самой популярной иномаркой на рынке автомобилей с пробегом в России, поэтому ее возвращения в РФ многие будут ждать, заявил NEWS.ru шеф-редактор автомобильного маркетплейса Fresh Сергей Шерстенников. При этом он отметил, что сценарий скорого возврата на российский рынок Toyota и Suzuki не фантастичен, но маловероятен, так как слишком много разных «если» должны сложиться в один пазл.

Toyota как была, так и остается самой востребованной иностранной маркой на рынке автомобилей с пробегом, пропуская в абсолютном зачете только Lada, а сам вторичный рынок в 2024 году вчетверо превысил по объему рынок новых машин, — сказал Шерстенников.

Он отметил, что один из главных драйверов роста интереса к пробегу —хороший выбор на «вторичке» моделей ушедших японских, корейских, европейских и американских брендов. Также эксперт добавил, что если старые игроки решат вернуться в РФ, рынок уже не будет прежним.

Их любят по старой памяти и совокупности заслуг. Та же Toyota Camry в представлении значительного числа автомобилистов не утратила нешуточного статуса «божественной». Другой важный аргумент — понятная перспектива ремонта и обслуживания. Проверенный годами классический японский автомат многим милее новейшего китайского робота, пускай последний и сулит лучшую топливную экономичность, — отметил Шерстенников.

Ранее Шерстенников заявил, что дешевых Toyota и Nissan в России больше никогда не будет. По его словам, при аккуратном импорте с минимальными рисками для производителя российские покупатели не захотят покупать японские машины.

Андрей Гайнутдинов
А. Гайнутдинов
Ярослав Ломакин
Я. Ломакин