Спрос на автомобили ушедших из России брендов резко сократился в стране, сообщают «Известия». Согласно публикации, отечественные дилеры не могут распродать машины 2022 года выпуска и более ранних годов. Как отметила автоэксперт Юлия Милославская, если в прошлом году покупатели смотрели на корейские и европейские бренды, то сегодня их внимание переключилось на китайских производителей.
Это явление обусловлено несколькими факторами. Китайские автопроизводители предлагают конкурентоспособные цены и достойное качество. Кроме того, они активно внедряют современные технологии, включая электрификацию, что соответствует глобальным тенденциям отрасли, — заявила она.
Падение спроса на автомобили ушедших брендов также обусловлено проблемами, с которыми сталкиваются водители при их обслуживании. Кроме того, менее привлекательными на вторичном рынке такие машины делает и недоступность полного пакета программных опций и технического обслуживания.
Ранее автомобильный эксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что владельцам китайских машин нужно тщательно готовиться к зиме. По его словам, такие автомобили плохо адаптированы к морозам. Эксперт посоветовал в преддверии холодного сезона проверить уровень всех технических жидкостей.