Apple и Google седьмой год подряд признаются самыми дорогими брендами в мире. Об этом стало известно исходя из последних данных ежегодного исследования Interbrand Corp.
Указанные компании сохранили за собой звания самых дорогих в мире, однако их цена не осталась стоять на месте. За последний год стоимость бренда Apple повысилась на 9%, а Google — на 8%.
Позиции рейтинга самых дорогих брендов планеты с третьего по восьмое место также с прошлого года не изменились. «Бронзу» получила компания Amazon. На четвёртом месте — Coca-Cola. Далее следуют Samsung , Toyota, Mercedes-Benz.
Значительное ухудшение позиций в рейтинге наблюдается у компании Facebook. В прошлом году корпорация располагалась на девятой строчке, сейчас же — на 14-й, сообщает «Интерфакс».
Ранее News.ru писал, что Apple запустит массовое производство гарнитуры дополненной реальности в конце 2019 года. В продажу новое устройство компании должно поступить во втором квартале 2020 года.
По словам аналитика Мин-Чи Куо, Apple будет сотрудничать со сторонними брендами, чтобы выпустить свой первый головной AR-продукт. Главным поставщиком шасси станет китайская компания Changying Precision.