13 мая 2025 в 10:06

Портал «Госуслуги» могут сделать более клиентоориентированным

Депутат Нилов призвал внедрить на портале пояснение отказа в оказании услуги

Фото: Алексей Белкин/NEWS.ru

Депутат Госдумы Ярослав Нилов предложил внедрить на портале «Госуслуги» возможность для пользователей получить краткое пояснение отказа в предоставлении услуги. С соответствующей инициативой он обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву, пишет RT.

Муниципальные и региональные ведомства, предоставляющие через единый портал различные услуги, часто отказывают в них — к примеру, в связи с некорректно указанной или неполной информацией, несоответствием в данных, отсутствием каких-либо документов и так далее, — отметил Нилов.

Сейчас при отказе система не предоставляет пользователю никаких пояснений, ограничиваясь автоматическим уведомлением. В попытках самостоятельно выяснить, какие ошибки были допущены, люди существенно тратят свое время, а порой и финансы, подчеркнул парламентарий.

В Роскачестве ранее напомнили, что восстановить СНИЛС ребенка при его утере можно через портал «Госуслуги». Для этого родителю необходимо подать соответствующее заявление. Новый СНИЛС появится в личном кабинете в течение суток.