Сотрудники предприятия Boeing в Южной Каролине, которые работали над моделью Dreamliner 787, рассказали о дефектах производства, мусоре, оставленном в самолётах, и давлении, оказанном на них для пресечения распространения информации о допущенных нарушениях. Документы, оказавшиеся в распоряжении The New York Times, позволили предположить, что компания часто пренебрегает качеством ради скорости.
Рабочие, опрошенные журналистами, заявили, что на самолётах часто устанавливали заведомо неисправные детали, воздушные судна выполняли тестовые полёты с мусором в двигателях и хвосте.
Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт сообщил, что находил металлическую стружку, которая торчала над проводами приборной панели. Он подал жалобу в регулирующие органы и сообщил о нарушении руководству компании, после чего его перевели на другое производство.
В Федеральном управлении гражданской авиации США сообщили, что в ходе нескольких инспекций специалисты так же находили в Dreamliner стружку. В 2017 году была выпущена директива о том, что данные модели необходимо чистить перед поставкой.
При этом несколько бывших сотрудников Boeing заявили, что менеджеры заставляют инспекторов по качеству прекратить регистрировать дефекты. Работники полагают, что компания пытается максимально сократить время производства лайнеров, сообщает NYT.
Ранее News.ru писал, что авиакомпания American Airlines не будет выпускать в рейсы лайнеры Boeing 737 MAX до 19 августа. Руководство перевозчика предполагает, что к указанному сроку самолёты данной модели пройдут переаттестацию.