Расходы жителей США на интернет-покупки в праздничный сезон ноября–декабря могут достичь рекордного максимума. В ноябре–декабре, как ожидается, американцы потратят $143,7 млрд, что на 14,1% больше, чем годом ранее.
Согласно прогнозам Adobe Analytics, продажи в киберпонедельник вырастут почти на 19% и составят $9,4 млрд, а в «чёрную пятницу» достигнут $7,5 млрд, увеличившись на 20,3%, передаёт «Интерфакс».
Продажи в Интернете в День благодарения могут по сравнению с 2018 годом подскочить на 19,5% и составить $4,4 млрд.
Мы ожидаем, что ретейлеры будут предлагать скидки и устраивать распродажи значительно раньше и значительно более последовательно, — сказал менеджер по маркетингу продукции Adobe Analytics Нейт Смит.
Как писал News.ru, три пятых всей производимой одежды в течение года после изготовления попадает в мусоросжигательные заводы или на свалки. Всемирный фонд дикой природы (WWF) предупреждает, что взрывное потребление человеком разного рода вещей — движущая сила беспрецедентной планетарной деградации за счёт увеличения спроса на энергию, землю и воду.