На работу мессенджера Telegram пожаловались 10 030 пользователей, свидетельствуют данные портала, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, Downdetector. Из них 62% сообщили о сбоях в работе мобильного приложения.

Неполадки в работе сайта отметили 16%. На ошибки при оповещении пожаловались 15%, на общий сбой — 3%.

По данным сайта «Сбой.рф», на плохую работу Telegram указали 2626 человек. Обращения начали поступать 11 февраля в 23:30 мск, их пик пришелся на 11 февраля на 00:30 мск, затем уровень жалоб пошел на спад. На перебои с работой мессенджера чаще других указывали жители Москвы (77%), Ярославской области (11%), Санкт-Петербурга, Смоленской и Брянской областей (по 2%).

Ранее Роскомнадзор сообщал о кратковременном сбое электропитания на крупнейшей в России точке межоператорского обмена интернет-трафика в Москве. По данным ведомства, инцидент мог привести к временным трудностям у отдельных операторов связи. Однако бой не затронул весь узел и не привел к массовым проблемам в работе сервисов и просадке трафика.

До этого в работе платформы TikTok утром 11 февраля произошел масштабный сбой. Больше всего жалоб зафиксировано в 08:00 по московскому времени — шесть тысяч обращений. Пользователи сталкивались с проблемами в работе сайта (45%), со сбоем мобильного приложения (36%), общим сбоем (8%) и с загрузкой личного кабинета (7%).