Строительство двух лёгких транспортников Ил-112В для Минобороны стартует в 2018 году. На данный момент первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки.
Специалисты ВАСО и ПАО «Ил» 20 июля начали отрабатывать бортовые системы первого опытного самолёта Ил-112В. В перспективе он составит конкуренцию лучшим мировым самолетам своего класса.
— Коммуна (@KommunaNews) 23 июля 2018 г.
Подробнее на сайте «Коммуны»:https://t.co/mTWUFpKluf
Фото: https://t.co/lRABTDryey pic.twitter.com/BeUepdhs0G
«По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины, мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолётов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году»,
— сообщает президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Началась отработка систем первого опытного Ил-112В https://t.co/oehYFpK8A3 pic.twitter.com/6pG5ZWyMWE
— AllRusNews (@allrus_news) 21 июля 2018 г.
По информации газеты «Ведомости», осенью этого года планируется приступить к наземным испытаниям. Только военной отрасли требуются сотни новых бортов лёгких транспортников Ан-24 и Ан-26, не говоря уже о других целях. Как говорит Слюсарь, антоновские машины начнут десятками отходить к 2025-2026 гг., им нужна будет замена. И за этот временной промежуток нужно провести все испытания и наладить серийное производство, которое планируется осуществлять в Воронеже.
В июне гендиректор «Авиакомплекса им. Ильюшина» Алексей Рогозин заявил, что лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В увидит небо в конце года, сроки же по серийному производству он обозначил 2020 годом.
Ил-112В может поднимать до пяти тонн лёгкой военной техники, грузов и личного состава. Борт может на автопилоте заходить на посадку на аэродромы, соответствующие II категории ИКАО.
Ранее стало известно, что техническое перевооружение предприятий по программе МС-21, по предварительным подсчётам, обойдётся в 100 млрд рублей. В программу, в частности, вошли: Иркутский авиационный завод, Ульяновский авиазавод и Воронежский авиазавод.