Российский сотовый оператор МТС принял решение впервые за 13 лет обновить слоган компании и изменить логотип.
Как говорится в сообщении компании, ребрендинг отражает новую стратегию по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.
Теперь фирменное яйцо МТС поменяет цвет — оно станет красным. Кроме того, шрифт букв изменён на более крупный и жирный. Центральным элементом будет красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа оператора.
Новым слоганом станет «Быть лучше каждый день» вместо используемого в настоящее время «Ты знаешь, что можешь!», сообщает РБК.
По словам вице-президента МТС по маркетингу Вячеслава Николаева, все услуги и сервисы, которые сегодня есть у компании, будут разбиты на несколько категорий: Mobile, Ticketland (продажа билетов на концерты и спектакли), Cashaback, «Банк», Home, ТВ, SmartMed и Smart Education.
Ребрендинг сделали, теперь нужно понять, что делать с татуировками: https://t.co/skap5pPgnf pic.twitter.com/8UFX7mbBcz
— МТС Россия (@ru_mts) 24 июня 2019 г.
Ранее News.ru писал о том, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала сотового оператора МТС на 100 тысяч рублей за недостоверную информацию о тарифе «Тарифище». Ведомство пришло к выводу, что реклама создавала у потребителей впечатление о действии тарифа на всей без исключения территории РФ, что не соответствовало действительности.