Минэкономразвития по итогам 2020 года признало Москву лидером рейтинга по качеству оказания госуслуг в электронной форме. Первое место в РФ столице обеспечили набранные 87,81 балла.
Топ-3 рейтинга также составили Московская (85,37) и Тульская (85,32) области, сообщает «Москва 24». Отмечается, что при составлении рейтинга эксперты министерства оценивали параметры, влияющие на удобство и качество предоставления электронных услуг.
С момента появления сервиса электронных услуг москвичи воспользовались ими более 1,8 млрд раз. В среднем портал mos.ru каждый месяц посещают более 20 млн пользователей, в распоряжении которых есть более 370 сервисов и услуг, уверяют власти столицы.
Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. <...> Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем её новыми возможностями и функциями, — подчеркнула заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Ранее NEWS.ru сообщал, что в декабре 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин одобрил создание информационной системы для поиска потерявшихся животных, а также для записи к ветеринару. Система, получившая название «ВетАС», будет служить для автоматизации процессов приёма в ветеринарных клиниках Москвы, ведения амбулаторных карт животных, учёта и регистрации питомцев.